Музыка для диджеев: гид по источникам, часть 2

Музыка для диджеев: гид по источникам, часть 2

Продолжаем публиковать рекомендации по источникам музыки для диджеев.

YouTube

Вы наверняка слышали о существовании YouTube и о том, как там можно часами переходить от трека к треку. Платформа использует сложные алгоритмы для подбора похожей музыки, поэтому достаточно найти там трек, который вам нравится, и в рекомендациях вы получите множество похожих на него. Этот инструмент отлично пригодится при формировании коллекции музыки «с нуля» начинающим диджеям. Как и в случае с Soundcloud, мы призываем вас не скачивать треки нелегально и не копировать из с помощью специальных программ-грабберов. Рекомендуем составить плейлист из понравившихся треков и купить их в одном из онлайн-магазинов.

Spotify и Apple Music

Потоковая музыка в последние годы стала самым распространенным и используемым способом прослушивания музыки. Каждый из крупных сервисов имеет огромный каталог исполнителей и постоянно увеличивает количество треков на платформе. Основной инструмент поиска новой музыки на этих сервисах – готовые и динамические плейлисты, куда входят похожие композиции.

Использовать музыку из стриминговых сервисов для выступлений на публике мы не рекомендуем. Основные причины для этого две: относительно низкое качество звука и обязательно наличие интернет-подключения для воспроизведения.

Лучше всего использовать эти сервисы для поиска новой музыки, и потом приобретать файлы в магазинах, таких как Beatport.  

Beatport

Beatport — это платформа, специально созданная для диджеев. Изначально на ней можно было приобрести треки из обширного каталога. А сравнительно недавно был запущен сервис Beatport Link, позволяющий использовать треки для выступлений без скачивания. В этом случае Beatport выступает источником музыки в диджейской программе, такой как Serato или Traktor.

Сервис дает доступ к обширному каталогу музыки и позволяет хранить определённое количество треков музыку в автономном режиме, не требуя подключения к Интернету. Лучше всего он подойдёт для экспериментов с различными жанрами и треками, если вы только начинаете свой путь диджея. А вот для формирования собственной коллекции он не очень подходит. Прежде всего потому, что вы не являетесь владельцем загруженной музыки и после прекращения подписки теряете доступ ко всем своим трекам. Поэтому для создания собственной коллекции мы рекомендуем покупать треки на Beatport, а не платить за подписку.

Стоимость одного трека – полтора или два с половиной доллара, за редким исключением. При этом на Beatport часто бывают рассылки промо-кодов с прогрессивной скидкой, зависящей от общей суммы покупки. Соответственно, один из полезных способов работы с платформой – подбирать треки и хранить их в корзине какое-то время, покупая сразу все с использованием промокода в удачный момент.

В каталоге Beatport представлены все жанры электронной танцевальной музыки, вплоть до самых экзотических. Известные диджеи и продюсеры регулярно публикуют собственные подборки и плейлисты. Поэтому, если вам нравится творчество какого-либо известного диджея, рекомендуем посмотреть его подборки на Beatport – это ещё один отличный способ поиска подходящей для выступлений музыки.

Надеемся, эти советы помогут вам сформировать понимание того, в каком жанре вы хотите развивать свою диджейскую карьеру и начать собирать собственную музыкальную коллекцию. В следующих выпусках гида мы поговорим об оставшихся источниках музыки и дадим общие рекомендации по работе с коллекцией. 
К списку новостей Следующая новость