Музыканты NUMARK: CORY ALMEDIA

Музыканты NUMARK: CORY ALMEDIA

Кори Алмейда родился в Рамфорде в штате Род-Айленд всего в тридцати минутах езды от штаб-квартиры Numark. Он поднялся по карьерной лестнице в индустрии диджеинга и развлечений, и в конце концов стал участником самых успешных шоу на телевидении сегодня. Если бы вам довелось побывать на прослушивании, выступлении или записи шоу «Американский идол», «Танцы со звездами», «Америка ищет таланты» или «Так вы думаете, что умеете танцевать», вы бы, вероятно, встретили Кори. Однако его успех не пришел в одночасье.

Именно во время учебы в колледже Эмерсон в Бостоне Кори впервые ощутил вкус мира профессиональной музыки, когда получил место диджея в прямом эфире на WERS 88.9FM. После окончания учебы он переехал в Лос-Анджелес и получил приглашение танцора на Nickelodeon. Вскоре продюсеры шоу увидели энергичную личность Кори и наняли его в качестве ведущего Totally Nickelodeon, интерактивного живого шоу в Universal Studios.

С тех пор Кори начал устраивать небольшие вечеринки, свадьбы, “сладкие шестнадцать” и иногда даже школьные танцы. Все работы были хороши, и Кори использовал эти мероприятия как способ создать свой репертуар, пока наконец он не решил вырваться и сделать что-то независимое.

В 2005-ом году Кори создал свою собственную компанию ETC Productions Inc - развлекательную компанию с полным спектром услуг, в которую входили диджеи, ведущие, танцоры и даже агентство с собственным небольшим продакшеном. Со своими новыми ресурсами Кори сосредоточился на крупных корпоративных мероприятиях, включая пышные новогодние вечеринки в Bellagio в Лас-Вегасе, Queen Mary в Лонг-Бич и многочисленные мероприятия для крупных корпораций, таких как AT&T, DirecTV и Disney.

Теперь Кори отвечает за то, чтобы развлекать тысячи людей до и во время трансляций крупнейших телешоу в стране, включая «Американский идол», «Танцы со звездами», «Америка ищет таланты» и «Так ты думаешь, что умеешь танцевать». Кори также ведёт собственное шоу под названием «Pictureka!» в сети Hub.

 

Вопрос: Что ты делаешь на шоу?

Кори Алмейда: Моя работа заключается в том, чтобы убедиться, что, когда мы выходим в эфир, аудитория в студии настолько активна, что энергия видна телезрителям дома перед экраном. Основная моя работа - шоумен. Примерно за двадцать минут до шоу я выхожу и зажигаю всех музыкой, танцами и шутками. Я понимаю, что зрители ожидают увидеть в шоу в тот вечер, чего ожидает от них режиссер, что может помочь исполнителям и где нужны соответствующие аплодисменты и освистывание, когда подразумевается какой-то конфликт. Судьям и продюсерам нравится создавать по сценарию конфликтные ситуации, и всегда здорово, когда зрители не согласны с судьями.

 

В: Насколько важна музыка?

КА: В общих чертах меня можно описать как сумасшедшего шоумена! У меня был отличный опыт участия в туре «Американского идола» и выступления перед двадцатью тысячами человек. Я общался с публикой, давал им намеки и заинтересовал их. Например, в «Танцах со звездами» некоторые танцоры начинают свое выступление с хауса. Как правило, я являюсь связующим звеном между продюсерами/режиссерами шоу и зрителями. Также я могу попрактиковаться в своем ремесле, когда заменяю Райана Сикреста в «Идоле». Я прихожу утром и прогоняю всю репетицию, разбиваю ее на блоки от начала до конца, телесуфлер, камеры, все девять блоков. Также я просматриваю все шоу позже вечером после живого выступления. У меня есть отличная возможность работать с режиссером и продюсерами шоу, чтобы составить хороший план для зрителей. Это отличная практика для моих собственных шоу, а опыт работы с реальными камерами, суфлерами бесценен!

Музыка имеет огромное влияние на всех. Перед выходом на сцену, примерно минут двадцать до выступления, я начинаю диджеить, вплоть до начала шоу. На самом деле я играю музыку, под которую люди просто могут топать, я помогаю создать это настроение. Я микширую и смотрю, как публика реагирует на то, что я играю. Шоу имеют разную демографию, поэтому то, что работает на «Идоле», не всегда соответствует тому, что работает на «Танцах со звездами». Например, Jay-Z, Black Eyed Peas и Lady Gaga отлично играют в «Идоле», а затем я перехожу к Earth Wind and Fire, диско-фанку и 80-м в «Танцах со звездами». Я всегда хочу продолжать заряжать их энергией, пока они ждут шоу. Музыка постоянно развивается, и это огромная часть моей рутины. Я всегда составляю плейлисты и пробую что-то новое, устанавливаю новые ракурсы, и именно в музыке.

 

В: Что отличает вас от других диджеев?

КА: Многие диджеи обладают настоящим талантом, но при этом умеют создавать нелепые миксы. Большинство диджеев, которых я знаю, стали диджеями, потому что любят музыку. Но большинство диджеев прячутся за своим сетапом. Важно, чтобы диджей выходил из-за оборудования, попадал в публику и вытаскивал людей на танцпол. Мне нравится вести танцы. Мне нравится физически взаимодействовать с публикой. В «Танцах со звездами» у меня иногда бывает полтора часа со зрителями между предварительной записью шоу и живым выступлением. По сути, мне нужно удерживать аудиторию в напряжении и накачке в течение некоторого времени, и всё это в конце-концов становится «Шоу Кори». Я ставлю миксы и вывожу от трехсот до четырехсот человек на танцпол главной сцены и веду их в Cha Cha Slide, Hustle, Footloose. Я придумываю сумасшедшие танцы. Иногда, когда я веду эти танцы, звезды и профессиональные танцоры выходят и присоединяются ко мне.

 

В: Какое оборудование вы используете?

КА: Я начал с компакт-дисков, используя двойной CD-проигрыватель Numark CDN-90 с микшером. Позже я перешел на Pioneer и купил двойной проигрыватель компакт-дисков CMX-3000. По мере того, как я становился все более и более популярнее, стало очевидно, что 1200 станет моим профессиональным выбором. А когда стал доступен Serato Scratch-Live, это открыло мне двери для создания моей музыкальной библиотеки, не захламляя гараж пластинками. Поэтому логичным шагом было перейти на 1200, Scratch Live и трехканальный микшер Rane Empath.

Большая часть концертов требует, чтобы я был в дороге. Однако все диджеи, которые путешествуют со своим оборудованием, знают, что служба безопасности аэропорта и грузчики не всегда бережно относятся к нашему оборудованию. TSA открывает все, и они не всегда возвращают вещи аккуратно на свои места, а вертушки очень чувствительны. Однажды у меня полностью сломались вертушки. Я пришел на концерт с полностью разбитым тонармом, и мне пришлось потратить кучу денег, чтобы вернуть его в рабочее состояние. Поэтому я искал что-то, что хорошо можно транспортировать, но при этом оно давало бы мне ощущение проигрывателя. Именно поэтому я выбрал Numark NS7. 45-й в самый раз, он не такой маленький, как многие другие контроллеры. Диски отлично вращаются, и я могу делать все те же трюки, что и с 1200, и в довершение всего — он использует программное обеспечение Serato Itch, поэтому я привык к ощущениям и управлению музыкой с него. Я использую NS7 последние пару месяцев и люблю, люблю, ЛЮБЛЮ его. Он круто выглядит и работает потрясающе. Я также использую Ableton Live, чтобы добавить семплы, лупы и дополнительные биты.

Я настраиваюсь очень быстро. Я вхожу и встаю менее чем за пять минут, что намного быстрее, чем с моими вертушками. Я также использую пятнадцатидюймовый MacBook Pro, на котором запускаю Serato Itch. Я не использую ничего, кроме продуктов Apple, потому что я люблю Apple».

 

В: Где вы покупаете оборудование?

КА: Я покупаю все свое снаряжение у PSSL. Как профессионал, который использует производственное оборудование на многомиллионных шоу, я очень ценю важность технического оборудования. Тоже самое касается людей, которые знают свое дело и могут порекомендовать необходимое вам оборудование. Список рекомендаций PSSL никогда не подведет. Они хорошо знают профессиональное оборудование. Они не ответят: «Чувак, я не знаю». Всякий раз, когда я совершаю крупную покупку, мне необходимо дорогостоящее оборудование или просто нуждаюсь в ответах на некоторые вопросы, PSSL — это первое место, куда я звоню. У них просто все есть! Кроме того, они надёжные, и доставка у них очень быстрая. Все люди, которых я знаю в бизнесе, в первую очередь звонят в PSSL.

 

В: Какой совет вы можете дать новичкам?

КА: Это определенно вопрос личности. Некоторым нравится просто сидеть сложа руки и заниматься своими делами. Вы должны выйти и рискнуть с этим материалом, добавить новый элемент к тому, что вы делаете как диджей. Выйти и принять участие в шоу— новый уровень, новый элемент того, что вы делаете и кто вы есть.

У меня определенно была череда неудач. Я промазывал чаще, чем попадал, но я двигался и это компенсировало все мои промахи. Для тех, кто хочет делать те же вещи, что и я, что не стоит сразу лезть на крупный концерт с пятью тысячами человек, но при этом нужно выбираться из парка при первой же возможности. Необходимо время, чтобы прочувствовать свой путь в небольших событиях. Я обрел уверенность, начиная со школьных танцев и свадеб, где не так много ответственности, но у вас есть возможность выйти и пообщаться, а также начать совершенствоваться и оттачивать свое ремесло. И требуется определенное мужество, чтобы выйти и сказать, что СДЕЛАЕШЬ это.

Начинайте с малого, но мечтайте о большем, и в конце концов вы дойдете до того момента, когда сможете выступать перед десятками тысяч людей, и даже глазом не моргнёте.

2.jpeg

К списку новостей Следующая новость